17.08.2019

Домашнее мороженое.

Мороженое своими руками. 



СПОСОБ №1
2 яйца растереть с 1 стаканом сахара. Помешивая, влить 1 стакан горячего молока (лучше жирного). Затем добавить еще 1 стакан горячего молока  и довести все до кипения  на малом огне. Разлить в формочки и в холод. По желанию можно добавить шоколад или какао. 

СПОСОБ №2
Молоко – 100 мл.
Сливки – 450 мл.
Яичные желтки – 5 (белки убрать)
Растереть с сахаром и ванилью, взбить.
Нагревать 10-15 мин. Не доводя до кипения. Остудить. Заморозить. 

СПОСОБ №3
Состав:
 молоко - 250 мл., 
 сливки (33-35%) - 250 мл., 
 яичные желтки - 4-6 шт., 
 сахар - 80-90 г., 
 ванильный экстракт или ванильный сахар - 1 чайная ложка 

Приготовление:
В небольшую кастрюлю налить молоко и довести до кипения.
Снять с огня и остудить до температуры тела.
К желткам добавить сахар, ванильный сахар (или ванильный экстракт) и хорошо растереть при помощи погружного блендера, миксера или вилки.
Непрерывно помешивая массу венчиком, влить в желтки молоко (вливать тонкой струйкой).
Молочно-яичную смесь поставить на слабый огонь и нагревать, постоянно помешивая деревянной ложкой, пока смесь немного не загустеет. 
* Готовность крема можно узнать, проведя пальцем по обратной стороне ложки - если от пальца остается след - крем готов. 
Готовый крем остудить, а затем немного охладить, убрав в холодильник (крем остынет быстрее, если поставить его в раковину с холодной водой или на лед).
В миску налить сливки и взбить до образования мягких гребней.
В охлажденный крем добавить взбитые сливки и перемешать.
Переложить получившуюся смесь в пластиковый контейнер, накрыть крышкой или пищевой пленкой и убрать в морозилку на ~40-60 минут.
Как только смесь начнет застывать, достать контейнер из морозилки и взбить мороженое миксером или погружным блендером (взбивание помогает разбить кристаллики льда и делает структуру мороженого гладкой и однородной).
Убрать в морозилку еще на ~40-60 минут, затем снова взбить.
Взбитую массу переложить в контейнер, накрыть крышкой и убрать в морозилку еще на 2-3 часа.
Перед подачей, вынуть мороженое из морозилки и поместить на 20 минут в холодильник.
Мороженое разложить по креманкам и посыпать свежими или консервированными ягодами, фруктами, измельченными орехами, раскрошенным печеньем или тертым шоколадом.
* Есть еще более простой способ приготовления домашнего мороженого. 

Мороженое со сгущенным молоком:
сливки (33-35%) - 600-800 мл.,
сгущенное молоко - 350-400 г.
Охлажденные сливки взбить до мягких гребней.
Не прекращая взбивание, влить сгущенное молоко.
* От количества сгущенки будет зависеть сладость готового мороженного - чем больше сгущенки, тем слаще получится мороженое.
Получившуюся массу переложить в контейнер, накрыть крышкой и заморозить таким же способом, который описан в основном рецепте. 

Шоколадное мороженое:
1. Из какао приготовить глазурь, а глазурь ввести в яично-молочный заварной крем и перемешать до однородности (вместо какао можно взять шоколад). 
2. Заменить какао на шоколад, нагреть немного сливок, растопить в них шоколад и хорошо перемешать венчиком, чтобы шоколад полностью растворился. Остудить и соединить шоколадные сливки с заварным кремом. Оставшиеся сливки взбить, а далее по рецепту. 

Советы с форума: 


***Может мое замечание кому-нибудь поможет. Заварной крем уже много лет варю так: в кипящее молоко вливаю яично-молочно-сахарную смесь. Крем готовиться в считанные минуты и всегда получается без комочков. Также делаю когда готовлю мороженное. 

***Девочки, чтобы не образовывался омлет, попробуйте часть молока еще не разогретого влить в смесь с желтками, перемешать, а потом все это вливать в разогретое молоко (по принципу варки заварного крема). У меня отлично получилось! 

***При приготовлении в мороженое я добавляю желатин, тогда не образовываются кристаллики льда! 

***Немного изменила приготовление крема, так получается быстрее и не сворачиваются желтки. Молоко кипячу сразу с сахаром. Желтки взбиваю с ванильным сахаром. Потом маленькими порциями перемешиваю желтки и еще горячее молоко миксером (немного молока отливаю в другую миску и добавляю желтки , пару ложек, тонкой струйкой, эту смесь добавляю к оставшемся желткам и тонкой струйкой продолжая взбивать миксером добавляю все оставшееся молоко). Сразу получается горячая смесь и желтки не сворачиваются. Её ставлю на плиту на очень маленький огонь, до готовности доходит намного быстрее, мешать правда все равно надо. 

*** Когда крем нагревается на водяной бане, его нужно постоянно помешивать, тогда яйца не должны свернуться. Также, кипение воды не должно быть слишком интенсивным. 

***Я знаю, что настоящее мороженное загущается желатином или другими загустителями. Тем более, что на основе сливок оно получится очень жирным. Наверное стоит попробовать приготовить молочное сладкое желе (молоко, сахар, ванилин, желатин), а когда оно загустеет до конца, то взбить его со взбитыми сливками. Пропорции по вкусу. 

***Я попробовала приготовить мороженое с 25% сливками - получилось отлично! 

*** Чтобы шарики получились красивые, ложку для мороженого нужно подставить под горячую воду, а потом набирать мороженое. 

*** Спасибо за рецепт, очень вкусно получилось, во время заморозки взбивала один раз, получился настоящий пломбир! 

*** Желтки свернулись, скорее всего, из-за горячего молока. Также, когда варите крем, огонь должен быть маленьким, а крем нужно постоянно помешивать - тогда ничего не должно свернуться. 

*** Я вот подумала, ведь в мороженое советских времен добавляли крахмал, как стабилизатор. Может вы знаете подобный способ? И если есть какие-то секреты приготовления, то поделитесь пожалуйста. Очень хочется наконец-то приготовить вкусное мороженое. 

*** Вчера экспериментировала...еще на стадии приготовления я попробовала и поняла, что мороженное будет очень вкусным, но вот незадача...Когда я взбивала желтки с молоком у меня получился довольно густой крем как на фото с "пенкой"...Эту смесь я поставила на маленький огонь( у меня электроплита и из 6 возможных я поставила на 2 или на 3 точно уже не помню) и постоянно помешивала ложкой, но из-за "пенки" я не видела, что творится с кремом и когда я поставила его остывать оказалось, что под пеной сладкое молоко с кусочками сахарного омлета. Я вылила и попробовала сделать во второй раз, но уже не так сильно взбивать молоко с желтками и на плите просто чуть подогрела размешивая, но крем так и не загустел...Что я делаю не так? Как я вижу здесь у многих такая же проблема... Можно ли вообще не варить этот крем, если изначально он взбивается в густую пену? 

*** Хочу уточнить, что для изготовления крема нужно запастись терпением. У нас тоже электроплита - 6 делений. Я сначала установила на 2 и по прошествии 30 минут увеличила температуру на 3, а на все время от крема не отходила 1час 10мин. Все это время помешивала. Крем, поначалу под пеной казалось, вот-вот загустеет, но он становился еще жиже, пока не дошел до температуры кипения. В этот момент появляется такая мелкая-мелкая пенка белая и чуть позже идет загустение. Результат того стоит!! 

*** Как-то в молодости, я готовил мороженое по отцовской кулинарной книге, он у меня был шеф-поваром, и вместо сливок использовал хорошее молоко, мама работала в молочном магазине, так вот, мороженое получилось намного вкуснее, чем магазинное. Ваш рецепт мне понравился больше всех, что есть в интернете, и я решил приготовить. Получилось великолепно, внучка в восторге. Количество сахара и жирность сливок можно менять в зависимости от личных вкусов. И еще, когда я варил крем, у меня так же свернулись желтки в молоке, но я мужественно доварил смесь до определенной густоты, примерно минут сорок, и, охладив, прокрутил в блендере, и о, чудо, крем стал идеально однородным, консистенции сгущенки. В остальном все как описано. 

*** Вчера приготовила мороженое по Вашему рецепту. Только крем готовила на паровой бане(у нас электроплита-"слабый огонь" не получится).Еще добавила в крем банановое пюре-получилось ОЧЕНЬ вкусно. 

*** Но вот беда: так же как и у многих других, яичный крем получился с мелкими желтыми хлопьями свернувшегося желтка, хотя всё делала правильно :-( И совершенно было непонятно из-за этих хлопьев: какой он густоты. Неужели всё выбрасывать!? Нет, я решила ещё раз включить компьютер и прочитать все комментарии. Вот! Комментарий stepan429 (большое ему спасибо). Я по его примеру решила взбить этот крем блендером, хлопья исчезли! :-) Но крем был жидким как вода. Я решилась поставить его ещё раз на огонь, слабый, и мешала (всё по второму разу!), и он кипел, медленно пузырился, забрызгивая всю кухню. И загустел как на картинке!!! :-) ...Но оказался слишком сладким :-( Ну, что ж, не останавливаться же на "полпути". Я взбила сливки (30%, 210 мл), смешала всё... Сладко! Ужасно сладко! Что делать??? Взяла ещё одну упаковку сливок (200 мл), взбила и добавила и её! Будь что будет! Стало менее сладко (но всё равно сладко, сахара лучше меньше класть). Убрала в морозилку... Оттёрла кухню от яичных и сливочных брызг... Не выдержала... Уже через полтора часа достала посмотреть, и взбила. Потом уже через 3 часа ещё раз, как по рецепту. А потом... :-))) ПОЛУЧИЛОСЬ! Настоящее мороженое (правда, не такое белое, а кремового оттенка)! Ура! Удивлю завтра мужа! Спасибо большое!! 

*** Только что сделала это мороженое)))) Рада, что получилось. Рецепт прост в приготовлении. Были ярко желтые желтки, и мороженное получилось приятного желтоватого цвета. По-моему, так даже аппетитнее))) Спасибо за рецепт! Только я не поняла, почему у меня масса с желтками загустела еще на этапе вливания в нее молока? Молоко было остывшее... И повезло - не было никаких комочков. При нагревании гуще так и не стала, но все равно была не жидкая, а точно как а картинке). 

*** Крем надо помешивать и тогда ничего не должно свернуться. Мороженому нужно терпение и внимание и все будет отлично. 

*** Вот решила сделать мороженое: крем из желтков, сахара и молока почти получился, чуть-чуть с комочками. А вот взбить сливки не удалось. Сначала взбивала сливки 20% (такие были в холодильнике), они вообще не взбиваются. Потом всё-таки нашла и купила сливки 33%, они распались на молоко и масло. Вы не подскажите, почему так получилось, может я их перевзбила? 
  *20% сливки не взобьются. А 33%, к сожалению, Вы перевзбили. Как только убедились, что взбитые сливки хорошо держат форму - сразу нужно прекращать взбивать, иначе расслоятся. 

*** Попробовала сделать, что-то не очень получается. Поставила в морозильник, не застывает. Решила взбить еще раз. И о чудо, взбилось. И я вспомнила, что сливки взбиваются холодными. Поискала в интернете, действительно, некоторые даже в морозильнике держат предварительно. А я все ингредиенты вынула заранее из холодильника перед готовкой. Может у кого не получилось, та же ошибка? 

*** Вчера готовила мороженое по Вашему рецепту, немного изменила: сахара намного меньше- около 3 ст. ложек, вместо ванили- шафран. Сливки охладила, но все равно не взбились до пиков. Получилось отлично. Сделаю еще с какао. 

*** сливки не сбиваются. Взяла 20% "Простоквашино". 
  * нужны 30-35% сливки . Сливки с меньшей жирностью не взобьются. 

*** Приготовила сегодня крем, но он у меня свернулся. Выбрасывать не стала, взбила блендером до однородного состояния, получилось как сгущёнка. Очень вкусно. Поставила замораживать. Получился настоящий пломбир, безумно вкусный. В этот же день сделала ещё сразу 3 порции. Только когда варила крем, огонь сделала ещё меньше, чем в прошлый раз. Естественно, постоянно помешивала. Где-то через час, крем загустел, я сразу сняла кастрюлю с плиты, не стала переваривать. Получилась идеальная консистенция, ничего не свернулось. Я в восторге, теперь всегда буду сама готовить мороженое! 

*** Мороженное получается как "Советский пломбир"! Но нужно добавлять не ванилин, а именно ванильный сахар или настоящий стручковый ванилин! И ещё. Многие пишут, что получаются комочки при варке крема. У меня тоже они были. Ну и что?! После остывания взбила массу блендером - все ровненько, однородно получилось! Сливок у нас 33% нет в продаже. Купила 22%. Взбивала, толку "ноль". Ничего страшного! Смешала кремовую массу и сливки - в морозилку и взбивала три раза через три часа. Даже при таком, если судить по комментариям, самом провальном варианте у меня получилось ВСЁ! Было очень вкусно и все замерзло как надо! Так что нужно уметь выходить из сложившихся ситуаций в свою пользу! 

*** Очень вкусно получилось. Конечно были ошибки при приготовление. Рецептик прочитала с вечера и подумала что хорошо запомнила- но увы... молоко и сливки смешала и заварила в месте. Приготовила желтки и думаю иду почитаю как там дальше.... оказывается сливки надо было взбивать отдельно а не кипятить. Готовый яично- молочный крем остудила и поставила на пол часа в морозилку. Когда крем начал густеть взбивала миксером...- и всё получилось, крем взбился до пиков. Ещё поморозила 1,5 часа и ещё раз взбила... вкус точь как советский пломбир. 

*** Я все делала строго по рецепту, только сахара меньше использовала, учитывая комментарии (примерно 100 грамм). Получилось изумительно вкусно, мне показалось, что присутствовал вкус сгущеного молока. А чтобы желтки не заваривались, нужно сразу очень маленький огонь делать и постоянно помешивать. Сливки взяла 33%, на них было написано: "специально для взбивания", поэтому их трудно было не взбить, тем более миксером. 

*** Мороженое получилось изумительным, как раз как я люблю. хотя 33% сливок так и не нашла, я готовила с 20% с добавлением сметаны. В пену, конечно, взбить не получилось, но конечный результат все равно радует.. 

*** Девочки здесь пишут, что им много сливок, что сильно жирно получается. Не знаю кому как, но я делаю основу из ДОМАШНЕГО молока и покупаю ДОМАШНИЕ сливки где то от 50 до 70%.
Это что-то!!! Сказка!!! Мои теперь отказываются покупное есть!!! Да и я сама теперь магазинное есть не могу!!
Вашим рецептом поделилась с другом. И теперь мы с ним соревнуемся у кого вкуснее!!!
Крем-брюле делаем так:
Во взбитые 4-ре яичных желтка добавить 3-4ст ложки карамельной сгущенки, а потом это заливаем потихоньку горячим молоком, ставим на огонь и доводим до загустения.
Остужаем и добавляем взбитые сливки. И дальше все по рецепту.
Точно так же делаем шоколадное мороженое или кофейное.
Друг делал фисташковое.
В основной рецепт в конце надо добавить размельченные фисташки или миндаль + 30 гр. рома или коньяка.
Можно в основной рецепт добавить Белис! 

*** лучше взбиваются 35% сливки. Перед взбиванием, сливки нужно хорошо охладить. А вообще, еще и от миксера многое зависит (у меня разные миксеры по разному взбивают), поэтому только методом проб можно понять принцип взбивания сливок. 

*** Когда я взбивала сливки, то у меня долго не получались пики. И я так усердно их взбивала, что не заметила как получила настоящее сливочное масло :)). Причем это произошло как-то мгновенно. Но т.к. этот процесс необратим, то пришлось брать новую порцию сливок и заново взбивать. Мой совет: взбивайте внимательно. 

*** Ещё хочу поделиться своим опытом, как справилась с одной трудностью в процессе приготовления. Когда нагревала желтки с молоком , я немного прозевала, и желток отскочил, сразу расстроилась, но потом немного подумала и решила процедить полученную смесь через ситечко, густой осадок переложила в блендер и хорошо взбила до однородной кремообразной массы, потом туда добавила отцеженную жидкую часть и всё вместе взбила, получилось всё очень однородно )) Но мне показалось, что немного не хватает густоты, хотела добавить крахмала, но дома его не нашла, добавила две щепотки муки, поставила на огонь, постоянно помешивала, как только начало густеть, сразу сняла, охладила. Вот и всё)) Ни к консистенции, ни ко вкусу, ни к цвету предраться было невозможно))) Может быть кому-то да и пригодится. 

*** Приготовила я мороженку по вашему рецепту.
Вопрос 1. Зачем сначала кипятить молоко, а потом его остужать, чтобы потом снова закипятить?
2. Зачем кипятить желтки вместе с молоком, когда можно просто залить Горячим молоком взбитые желтки?
3. Зачем столько лишних движений вообще?
Все можно было сделать проще раз в пять: сливки взбить + сгущенка + ароматизатор любой. Морозим. Получается великолепный пломбир, а не как у вас ледышка.
Или отдельно взбить желтки + отдельно взбить белки + отдельно взбить сливки - смешать и морозить! НЕ ждать, пока желтки в омлет превратятся.
Вопрос: откуда у вас этот рецепт и зачем так много лишних движений?

Дополнительная информация по теме "кухня": 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не забывайте подписаться на рассылки. Вы первыми будете узнавать новости сайта!